Две полезные привычки, которые сделают работу продуктивнее

Статья о том, как находить и реализовывать свежие идеи

Мне в руки попала замечательная книга: «Маркетинг без бюджета» и я наткнулся на пару интересных глав о личной организации.
Эти главы выбиваются из общего настроения книги, так как сама книга очень сильно привязана к работе организации, а главы, которые я рассмотрел, больше о личных привычках.
Но мне идеи этих глав очень сильно понравились, так что я решил ими поделиться.

На книгу я сделаю полный обзор с центральными идеями позже, а пока наливай кофе и наслаждайся статьёй. 

Деловые завтраки

Способ поддерживать отношения с людьми, с которыми не удается поддерживать отношения в повседневной жизни.

Не думаю, что эта привычка хороша в условиях эпидемии. Все таки это небезопасно, да и работающих кафе мало. Однако, когда-нибудь это закончится, и деловые завтраки снова станут актуальными. 

Меня эта идея заинтересовала, как источник новых идей. Я замечал, что когда говорю с новыми людьми — я вдохновляюсь. 
Но из узкого списка близких друзей мне тяжело вырваться. 
Деловые завтраки как раз решают это проблему. Дешевые, ни к чему не обязывают, не занимают много времени.

Еще мне понравился момент с деловыми завтраками с конкурентами. Не обязательно же быть врагами. У вас много общего.

Пока сложно сказать, насколько идея с завтраками реальная, так как я особо не выхожу из дома. Но когда закончится карантин — обязательно ее попробую. 

Небольшое дополнение к завтракам

В книге еще описывался инструмент «Визит вежливости». 
Основная идея — ходить время от времени к крупным клиентам не для продажи, а просто поболтать и попить кофе. 

Сама идея звучит очень вкусно, но реализуемая ли она — я не знаю. 
Знаю, что в бизнесе с малым количеством клиентов и на шашлыки с ними гоняют, и в сауну, но я лично знаком только с одним человеком, который с таким бизнесом связан.
В любом случае, есть о чем подумать, есть что проверить. 

 

ТОП-5

Простой инструмент для реализации рабочих задач. 
В книге он первый. 

О инструменте:

  1. выписываем главные 5 задач, которые надо закончить за неделю
  2. Держим перед глазами
  3. Отмечаем выполненные
  4. В конце недели анализируем

Я не думал, что включу ТОП-5 в статью, но я решил попробовать выполнить. 
Выписал 4 легких дела и 1 посложнее в Excel. 
Прошла неделя. 
Итог: из 5 дел я закончил только 1.
Хотя я всегда считал себя дисциплинированным.

Вывод приходит в голову сам — с этим инструментом можно работать. Он висит грузом, но зато основные задачи всегда перед глазами, а под конец недели начинает давить совесть.

 

Конец

Время прощаться на сегодня. 
Надеюсь, на этой неделе я смогу закрыть все 5 пунктов, и ты не будешь скучать без статей. 
А мне пора. До скорого. 

А если тебе понравилась эта статья — подпишись на наш канал в телеге, чтобы не пропустить новую!

Подробнее