Заметки #8

Доброе утро

Я тут решил сделать лайтовый пост с весёлыми картинками и видосиками. На повестке дня очень странный рекламный ролик от Спортмастера и несколько забавных адаптаций брендов к ситуации с коронавирусом. 

Наливай кофе, готовь завтрак, начинаем

Начни свою весну со Спортмастером

На самом деле этот ролик вышел 27 февраля, но наткнулся я на него только сегодня. 

Скорее всего у тебя сейчас появился вопрос: «Макс, а зачем ты мне это показал? Реклама же посредственная. В ней нет ничего смешного, запоминающегося, полезного, какого-угодно. Она просто пустая».

Но мне хочется верить, что у Спортмастера есть деньги и они могут нанять профессионалов, которые создают видео не по принципу, что они нашли интересный гайд на YouTube по нарезочкам, а подходят к вопросу осознанно. 

Тогда что это может быть? 
У меня появилась гипотеза: кто-то в Спортмастере очень скучает по временам, когда были модными mlg-нарезочки. Все встало на свои места. 
Я воспользовался тем, что я не последний человек в рекламе. 872 человека на канале — это вам не шутки. Я провел собственное расследование. Поднял связи. Связался с ответственными за рекламу в Спортмастере и у меня получилось раздобыть слив оригинального кадра из этой рекламы.
Ролик студии пришлось переделать, так как компания не может использовать другие бренды в рекламе. Но все мы знаем, что если что-то попало в интернет — это уже не удалить. 

Слив фото из студии | Изначальная версия рекламы| Секретные материалы

Лиловый туман обжигает лицо.
Все по секретным документам, разумеется. 
Интересные факты сегодня тут происходят, конечно.
Дело раскрыто, господа. Такие лёгкие задачи я называю делом одной трубки. 

Ладно, как-то я увлёкся и шутка затянулась. 
Надеюсь, что Спортмастер правда хотел сделать что-то глубокое и сложное, что не каждый поймет, а не просто слил денег на нарезочку под музыку. 
Как бы то ни было, ответ мы всё равно не узнаем. 

Бренды «раздвигают» логотипы из-за коронавируса

Нашел забавную статейку на VC о том, как бренды призвали соблюдать социальную дистанцию и оставаться дома, чтобы препятствовать распространению Covid-19.

Начну с Volkswagen. Они сделали минутное видео, где в самом конце V отодвигается от W.


Audi тоже не остались в стороне и раздвинули свои кольца в ролике «Together, we can».


McDonald’s поддержал сообщество, раздвинув золотые арки. 


Coca-Cola разместила свой плакат на Times Square в Нью-Йорке.


Из российских компаний довольно неожиданно присоединились РЖД. 


Есть ещё забавный переделанный логотип старбакса, но на сколько я знаю, это не официальное изменение, а работа словацкого дизайнера. 

Ещё немного о Covid-19

У кинотеатра Империя Грёз в инсте вышел пост о самоизоляции. 
Даже супергерои соблюдают карантин. Хотя немного иронично, что в посте именно человек-летучая мышь. 

Внимание! Спасибо за внимание.

Надеюсь, что мне удалось немного поднять тебе настроение. 
Сцена. Занавес. 
До скорых встреч.